Недавно стало известно, что в стратегии StarCraft II будет отсутствовать режим многопользовательской игры по локальной сети (LAN). Разработчики из Blizzard решили более детально объяснить, почему они пошли на такой шаг.
Причина отсутствия поддержки LAN кроется в использовании Battle.net. С помощью нового сервиса разработчики хотят не только обеспечить качественный мультиплеер, но и защититься от пиратских копий. Отметим, что данный сервис требует обязательного подключения к сети для отслеживания игровой статистики, онлайн-общения и пр.
Вот и подошел к концу сезон GOMTV. В финальном противостоянии сошлись два великолепных игрока EG.Grubby и WE.Pepsi.TeD, но предшествовало этому событию другое — не менее важное: на шоу-матче сыграли ветераны Варкрафта ToD и EvenStar.